Продолжение кейса Романа: йога в горах

В прошлый раз Роман пришел к нам с феноменальным результатом: 615 заявок за 2 дня. Сейчас Роман переехал из Москвы ловить дзен на Красной поляне.


Главная   ›   Продолжение кейса Романа: йога в горах


 115 человек прочитали этот пост

Предприниматель: Роман Байков

Город: Сочи, Красная поляна

Ниша: ведические тренинги

Сайт: http://page126666.bmbullet.ru/

В прошлый раз Роман пришел к нам с феноменальным результатом: 615 заявок за 2 дня. Сейчас Роман переехал из Москвы ловить дзен на Красной поляне. Чем он занимается после такого успеха? Создатель БМ.Пули Павел Александров поговорил с Романом.

Павел: Как твои дела после следующего разбора? Что происходит?

Роман: Дела хорошо. Все очень интересно. После того разбора я многое сделал наоборот, как вредные советы

Павел: Рассказывай.

Роман: Прямо когда мы в прошлый раз записывали видео, у меня был мастер-класс на 100 человек. И вместо того, чтобы продолжить то, что у меня получилось – он-лайн, я решил продолжить продажи со сцены, то есть живые мероприятия. И продажи со сцены у меня не очень хорошо получались. В итоге я сжег весь свой рекламный бюджет, вся команда разбежалась, я получил травму спину – ну то есть полный трэш. Это классный период в моей жизни, на самом деле, такой опыт. Спина зажила, команда частично вернулась, собрал новых. И в целом, это был такой индикатор, что я двигаюсь не туда. И я раньше все время спешил, гнал и не кайфовал просто от того, что я делаю. И эта вся ситуация сказала мне: “Остановись”. Я улетел в горы, переехал сейчас жить на Красную поляну. Понял, что хочу найти место, где мне будет хорошо. И понял, что я все время на коленке все делаю. И вот сейчас у нас появилось все условия, чтобы сделать хорошо с самого начала. И к этому времени я смотрю, уже и Пуля выросла. Я такой человек, что мне тяжело. Сайт, который делает ленд, mail-рассылку, CRM. Я сажусь за компьютер, пытаюсь все это интегрировать, и у меня взрывается мозг.

Павел: Не у тебя одного взрывается мозг от всех этих.

Роман: И вот сейчас я создаю новый курс и хочу сделать хорошо все с самого начала. Насколько это вообще может получиться. У меня нет иллюзий, что это все идеально будет. Вот такие дела, если вкратце.

Павел: Как раз успеешь сделать новый курс к нашему новому mail-маркетингу. С чего начинать будешь?

Роман: Сейчас я доснимал видео, буду упаковывать сам курс. Ну и у меня накопилась база из людей, порядка 2000 человек плюс появилась партнерская база на 30000 человек. И вот хочу войти туда.

Павел: А чего ждешь? Упаковки курса?

Роман: Да.

Павел: Ну вот смотрите. Очередная история про “Давайте подождем”. Чего – непонятно. При тестировании продуктов, когда мы создавали “Пулю”, практически всегда мы сначала стараемся запустить лендинг, чтобы посмотреть на реальную конверсию из базы. То есть в голове у нас тоже всегда огромные цифры. Только другой вопрос: как они с реальностью будут соприкасаться и каким образом вся эта 32-тысячная база ляжет на лендинг и на предложение. То есть по сути снимается и делается продукт, который еще даже не опробован и не закинут на точку спроса.

То есть, по факту, что нужно сделать: создать лендинг, закинуть регистрации и объявить начало курса через какое-то понятное логичное время. Не надо делать прям завтра и порвать себе все внутренние органы, голову и все остальные части тела и сотворить что-то непонятное. Надо оставлять себе нормальные зазоры – 5-10-15 дней на то, чтобы снять, смонтировать, сделать. Естественно, готовиться к таким мероприятиям нужно заранее. Любой запуск лонча любого продукта. Например, на стадии за полгода до открытия своего фитнес-клуба я уже продавал клубные карты. Туда, где даже не было еще живой стройки. По факту, это показывает нам, куда двигаться. То есть правильно ли мы идем, не затрачиваем ли много времени на реальную живую упаковку курса и все остальное.

Естественно, брать лишний раз финансовые обязательства – надо лишний раз подумать. Если есть возможность взять регистрации и какой-то минимальный чек, например, то это уже хорошо. Если есть просто регистрация, то просто замкнуть ее на первый бесплатный мастер-класс, а потом дальше двинуться.

Здесь надо смотреть, насколько теплая аудитория. Если это 30000 холодная база, то соответственно ее нужно прогревать. Нужно будет обязательно сделать какой-нибудь “утепляющий” мастер-класс, который будет рассказывать о тебе, о твоем продукте, что ты делаешь, каким образом это делаешь.

Роман: У меня тут родилась идея. У меня хорошо получается писать, как мне кажется. И я начал писать такие сторителлинги.

Павел: Слушай, по сторителлингу в БМ Институте был большой объем курсов. БМ Институт вообще странно дешево стоит, что-то из разряда 1500 рублей, не помню точную цену. В принципе, даже месяца хватит, чтобы понять ключевые моменты. Как не просто писать истории, а конвертировать их в живых людей.

Сейчас Инстаграм, Вконтакте и Фейсбуком постоянно меняют алгоритмы выдачи статей. И получается, что аккаунты в 170-180 тысяч подписчиков имеют реальный охват 2-3 тысячи всего. Если не знать, что с этим происходит, то грубо говоря, проще будет выйти к Кремлю, поорать в рупор. Глядишь, больше охвата будет, чем на крупном аккаунте рассказывать истории, не зная реальных технических подробностей.

Роман: Благодарю за информацию, я стремлюсь развиваться в этом.

Павел: Это решит очень большой объем проблем. Ну и соответственно, если есть база, самый простой чит-код – одна из рассылок на свой собственный инстаграм через сторителлинг. Я сталкиваюсь с огромным количеством людей у которых огромные подписные базы, а в инстаграме 2-3 тысячи человек, что очень странно. Мы всегда за то, чтобы происходила кросс-монетизация и пользователей, и клиентов. На «Пуле» пока с этим сложно, мы постоянно состыковываемся с «Бизнес Молодостью», с freelance.ru ведем сейчас партнерку, с другими проектами.

А по фитнесу у меня была очень крутая кросс-партнерка внутри. То есть мы постоянно занимались кросс-продажами. Все было достаточно интересно отстроено: один клиент постоянно уходил в несколько касаний. То есть если он не закрывался на основную клубную карту, система продолжала его закрывать либо на персональные тренировки, либо на какие-то бесплатные мастер-классы, то есть постоянно «дожимать».

Роман: А как это сейчас можно реализовать мне?

Павел: Сделать несколько сайтов. Mail-маркетинг использовать либо наш, либо что-то типа IniSender, MailChimp или GetResponse. Можно подключить один из этих сервисов и сделать по базе прогревочную рассылку. И еще: не старайтесь делать сразу крутейший видео-контент. У вас у всех есть телефоны, камеры. Сейчас простейшая зеркалка или даже мыльница снимает вполне себе нормальное видео. Чем тратить деньги на крутую съемку, вы сначала столкните все ваши видосы, все ваши мысли с реальными людьми. Они оценят ваши видео. Потом улучшайте качество. В общем-то, мы так сами делаем. Мы не заморачиваемся сильно по каким-то там эффектам. Мое мнение: сначала надо делать полезный контент, а потом – наращивать качество.



Комментарии (0)