F.A.Q.

Вопрос: Не могу войти в панель управления, восстановление пароля не помогает.

Ответ: Очистите кэш и cookies браузера. Как это сделать


Вопрос: Хочу приобрести полный доступ. Как я могу оплатить?

Ответ: Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ: терминалы Qiwi, электронные кошельки (Qiwi Wallet, Яндекс Деньги, Webmoney, кошелек Элекснет), банковские карты (Master Card,Visa), через интернет-банк (Альфа-Банк, Русский Стандарт), сотовые операторы (МТС, TELE2, Билайн), а также в сетях Евросети и Связного)

Купить за 4 900 ₽ в год


Вопрос: могу ли оплатить покупку, как юридическое лицо?

Ответ: Для этого вам необходимо выслать данные для оплаты, а также почту, на которую зарегистрирован ваш аккаунт на ящик support@bmbullet.info . В теме письма укажите: "СЧЁТ"


Вопрос: На вашей платформе есть форма обратного звонка, как я могу ее редактировать?

Ответ: Для редактирования формы обратного звонка перейдите в раздел "рабочий стол"(http://bmbullet.ru/lp/site/dashboard) - далее выберите сайт, для которого хотите отредактировать форму обратного звонка - далее нажмите на иконку "открыть в мастере". После этого вам необходимо выбрать в левом столбце раздел "обратный звонок" - нажмите на него. Перед вам появится окно с редактированием, в котором вы можете внести изменения. Для отключения обратного звонка снимите галочкус пункта "Включить обратный звонок".


Вопрос: Мы установили форму обратного звонка на наш сайт, но заявки приходят на почту. Почему?

Ответ: Все заявки, полученные с формы обратного звонка, по умолчанию попадают на почту, указанную при регистрации. В скором времени появится возможность sms-уведомлений.


Вопрос: Хочу отслеживать конверсии с сайта, как я могу это сделать?

Ответ: Вы можете использовать систему аналитики Яндекс Метрика. Мы подготовили подробное пошаговое руководство, как вы можете ее установить.


Вопрос: Создали сайт сайт на пуле, добавили фоновое видео, но оно не отображается с мобильного устройства. Почему?

Ответ: Особенности мобильных платформ Google и Apple не позволяют устанавливать фоновое видео на телефонах.


Вопрос: В виджете Callback по умолчанию установлен код "+7", я из другой страны. Как я могу поменять код оператора?

Ответ: Данная функция появится в ближайших обновлениях.


Вопрос: Имеется ли на вашем сайте политика конфиденциальности?

Ответ: Появится в ближайшее время.

Вопрос: Могу ли я вставить сторонний код в пулю?

Ответ: Появится в ближайшее время.

Вопрос: Как я могу создать сайт на пуле?

Ответ: Для того чтобы начать работу на платформе, в первую очередь вам необходимо пройти этап регистрации. После того, как вы будете зарегистрированы, перейдите в раздел "рабочий стол" . Выберете "мои сайты", далее "сделать новый". Теперь можете начать делать сайт, следуя пошаговым рекомендациям.