Лид-магниты для привлечения трафика на вашу Пулю

Лид-магниты – это бесплатные предложения, которые Вы присылаете на электронную почту посетителям взамен на их контактные данные. Если у вас его еще нет — или нет ХОРОШЕГО Лид-Магнита, то наша статья окажется для вас как нельзя кстати.

Главная   ›   Лид-магниты для привлечения трафика на вашу Пулю


 133 человека прочитали этот пост

Как создать привлекательный лид-магнит?

Лид-магнит должен быть настолько полезным, насколько это возможно.

Чем привлекательный окажется ваше предложение, тем эффективней будет реакция посетителей, и они будут готовы рассказывать о ней своим друзьям.

Лид-магнит должен нести информацию или те возможности, которые жаждит ваша аудитория.

Создание лид-магнита рассказывающего о преимуществах ведения блога звучит как неплохая идея. Но если ваши посетители больше заинтересованы в росте трафика и увеличении капитала, очень невысоки шансы, что такой лид-магнит привлечет их внимание.

Лид-магнит должен решать конкретную проблему.

Для того чтобы получить персональную информацию посетителя, лид-магнит должен действительно нести ценность: обучать чему-то новому или решать их насущную проблему. Не забывайте, что люди любят скидки и получать что-либо бесплатное. Как пример, вы можете разработать чек-лист и предложить его бесплатно своим посетителям.

Должен быть предоставлен сразу после регистрации.

Чтобы увеличить конверсию, ваш продукт должен становиться доступным сразу после заполнения формы. Говорите об этом. Вы можете прислать ссылку на почту, либо же давать ссылку сразу после введения данных. А лучше и так, и так.

  • Бесплатно, действительно!? Я хочу это! – Это именно та реакция, которую вы хотите услышать от вашего клиента. Поэтому эмоциональные реакции тоже важны.
  • Не лгите и не давайте ложные надежды и обещания. Нет ничего хуже, чем невыполненные обещания. Единожды солгавши, кто тебе поверит?

Для того, чтобы найти свой самый лучший лид-магнит, необходимо потратить достаточно огромное количество времени. Это нормально, если вы начинаете свой проект не так идеально, как бы вам хотелось, но вы все-таки получаете то минимальное количество электронных адресов, пока ваш супер-магнит работает на вас. Если вы ничего не будете делать, пока ваш лид-магнит работает, то вы можете потерять посетителей, которые приходят к вам прямо сейчас.

Как структурировать свое предложение?

Начните с того, чтобы взять “на крючок” клиента, а именно задайте вопрос: почему это должно быть для них важным. Вам нужно уловить тот заголовок, который приносит вам выгоды.

  • Обещания: что они получат, когда подпишутся;
  • Целевая аудитория: почему вы создали это и для кого;
  • Ключевые моменты: вопросы и решения могут находиться в буллетах (выгодах);
  • Призыв к действию: что они должны сделать потом.

Не заставляйте своих клиентов заполнять много полей. В большинстве случаев только одного электронного адреса достаточно.

Сделайте ваш магнит очень специфичным и конкретным для определенной целевой аудитории. Попробуйте придумать способы, которые отсеют остальных клиентов. Самый надежный и лучший способ сосредоточится и захватить вашу целевую аудиторию – быть конкретным в вашей рекламной кампании. Например “для первых 100 зарегистрированных пользователей”, или “при заказе сегодня”.

Превратите ваших лидов в покупателей

На большинстве сайтов конверсия составляет менее 5%. Это означает, что более 95% не покупают ваш товар, впервые посетив ваш сайт. Продажи часто построены на доверительных отношениях. Процесс построения отношений необходим для того, чтобы построить доверительные отношения с клиентом, продавать свою продукцию, не применяя давление на него, а также для формирования маркетинговых отношений, что даст вам возможность повторно продавать свою продукцию клиентам. Для того, чтобы это работало вам нужно отправить им нечто, что сможет увеличить ценность вашего товара для клиента, а также поспособствует быстро принять решение о покупке. И в конце концов вы предложите им заказать у вас товар.

Комментарии (0)